РУС БЕЛ ENG

Кружковая работа

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении виртуальной выставки-панорамы методического опыта по организации летнего отдыха и оздоровления детей «Рецепты полезных каникул»

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении дистанционного фестиваля информационных ресурсов воспитательно- оздоровительных учреждений образования «Лето онлайн»

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении фестиваля воспитательно-оздоровительных учреждений образования «Солнечно, радостно, классно – лето прошло не напрасно!»

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса детского рисунка «Я люблю свой город», посвященного празднованию Дню города Островца

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса детского рисунка

«Я люблю свой город»,

посвященного празднованию Дню города Островца

 

1.ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1. Конкурс детского рисунка «Я люблю свой город», посвященного Дню города проводится среди детей учреждений образования Островецкого района

1.2 Учредителем конкурса является Государственное учреждение образования «Островецкий центр творчества детей и молодежи», Островецкая районная организация общественного объединения «Белорусский союз женщин».

1.3. Конкурс проводится по трём возрастным группам:

младшая возрастная группа – до 9 лет;

средняя возрастная группа – 9 – 12 лет;

старшая возрастная группа –13 – 16 лет.

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

выявление талантливых детей;

развитие творческих способностей, художественного воображения и фантазии у детей;

включение детей в новые формы содержательного досуга.

3.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА      

3.1. Для участия в конкурсе необходимо предоставить работы до 14 августа 2023 года по адресу: г.Островец, ул.Октябрьская 35б.

Контактный телефон: 28803, +375444597263 (заместитель директора по учебно-воспитательной работе Шатровская Светлана Станиславовна).

3.2. Требования к представленным работам:

рисунки должны соответствовать тематике конкурса «Я люблю свой город»;

рисунки могут быть выполнены на любом материале (ватман, картон, холст и т.д.) и исполнены в любой технике рисования (масло, акварель, тушь, цветные карандаши, мелки и т.д.);

представленные на конкурс работы должны быть формата А4 (210Х290), подписаны на лицевой стороне Ф.И.О и возраст;

количество работ, представленных на конкурс одним ребенком, не ограничено.

  1. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСА

соответствие содержания работы заданной теме;

качество исполнение рисунка;

художественный уровень работ, соответствие творческого уровня возрасту автора.

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

Определение победителей конкурса ппроводится жюри методом экспертной оценки.

Члены жюри, исходя из указанных выше критериев, оценивают каждую

работу по десятибалльной системе (от 1 до 10 баллов).

          Итоговая оценка каждой работы определяется путем суммирования оценок, выставленных каждым членом жюри. Решение жюри об итогах конкурса оформляется протоколом, является окончательным и пересмотру не подлежит.

Выставка рисунков пройдет 19 августа 2023 года на празднике города.

  1. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Награждение победителей конкурса проводится в каждой возрастной категории – I, II, III место. Допускается дублирование призовых мест (два первых места, два вторых и т.д.).

 

 

 

свернуть

ПОЛОЖЕНИЕ  об организации и проведении конкурса педагогического мастерства «Лучший вожатый (воспитатель) оздоровительного лагеря»

ПОЛОЖЕНИЕ

 об организации и проведении конкурса педагогического мастерства «Лучший вожатый (воспитатель) оздоровительного лагеря»

 

  1. Настоящим Положением определяется порядок организации и проведения конкурса педагогического мастерства «Лучший вожатый (воспитатель) оздоровительного лагеря» (далее - конкурс).
  2. Конкурс объявляется Министерством образования и проводится один раз в год.
  3. Конкурс проводится в целях выявления, обобщения и распространения опыта работы лучших педагогических работников воспитательно-оздоровительных учреждений образования и направлен на:

развитие творческих инициатив педагогических работников по реализации содержания программы воспитания детей достигших успехов в учебной и общественной работе, программы воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении;

рост профессионального мастерства педагогических работников;

повышение уровня методической работы с педагогическими работниками;

создание условий для выявления и распространения эффективного педагогического опыта работы с временным детским объединением;

создание условий для профессиональной и личностной самореализации педагогических работников;

выявление талантливых, творчески работающих педагогических работников;

 повышение престижа педагогического труда и публичное признание вклада педагогических работников воспитательно-оздоровительных учреждений образования в развитие системы воспитания и оздоровления;

привлечение внимания общественности к тенденциям развития передовой педагогической практики работы с временным детским объединением.

  1. Участниками конкурса являются воспитатели воспитательно­ оздоровительных учреждений образования.
  2. К участию в конкурсе допускаются педагогические работники независимо от квалификационной категории, стажа работы и участия в конкурсах, проводимых ранее.
  3. Участники конкурса имеют право на:

 своевременную и полную информацию о конкурсных мероприятиях и критериях их оценки;

 техническое обеспечение участия в конкурсе;

методическую помощь;

объективную оценку профессиональной компетентности;

обращение в жюри конкурса по вопросам оценивания конкурсных мероприятий;

внесение предложений по повышению эффективности работы жюри конкурса и организационного комитета (далее - оргкомитет) по завершении соответствующего этапа конкурса.

  1. Участники конкурса обязаны:

 выполнять требования настоящего Положения;

соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;

уважать честь и достоинство других участников конкурса;

соблюдать регламент, установленный жюри конкурса;

популяризировать свой опыт работы.

  1. Конкурс проводится в четыре этапа:

первый этап - в воспитательно-оздоровительных учреждениях образования;

второй этап - районный (городской);

третий этап - областной (минский городской);

четвертый этап - республиканский (заключительный).

  1. Для подготовки и проведения каждого этапа конкурса создаются оргкомитеты, возглавляемые председателями.
  2. Составы оргкомитетов утверждаются руководителями воспитательно-оздоровительных учреждений образования - первого этапа; руководителями отделов (управлений) образования, спорта и туризма райисполкомов (горисполкомов), местных администраций районов в городах - второго этапа; руководителями управлений (главных управлений) образования облисполкомов, комитета по образованию Минского горисполкома - третьего этапа; Министерством образования - четвертого этапа.
  3. В состав оргкомитета конкурса могут включаться представители отделов (управлений) образования, спорта и туризма райисполкомов (горисполкомов), местных администраций районов в городах, управлений (главных управлений) образования облисполкомов, комитета по образованию Минского горисполкома, Министерства образования, средств массовой информации, опытные педагогические работники, представители заинтересованных организаций, иные лица (с их согласия).
  4. Оргкомитеты каждого этапа конкурса: осуществляют руководство подготовкой и проведением соответствующего этапа конкурса; формируют и утверждают составы жюри конкурса; определяют сроки подачи заявок и необходимых материалов для участия кандидатов в конкурсе; принимают заявки и необходимые материалы для участия кандидатов в соответствующем этапе конкурса; направляют заявки для участия победителей соответствующих этапов конкурса в последующем его этапе; определяют количество и виды конкурсных мероприятий, форму проведения каждого из них, за исключением заключительного этапа конкурса; разрабатывают и утверждают программы соответствующего этапа конкурса; определяют направления расходов на проведение соответствующего этапа конкурса; награждают победителей и лауреатов соответствующего этапа конкурса; обеспечивают освещение хода подготовки, проведения и результатов соответствующего этапа конкурса; анализируют и обобщают итоги соответствующего этапа конкурса и информируют о результатах оргкомитеты последующих этапов конкурса; содействуют использованию педагогического опыта всех участников конкурса.
  5. Организацию и проведение конкурса обеспечивают:

воспитательно-оздоровительные учреждения образования - на первом этапе;

отделы (управления) образования, спорта и туризма райисполкомов (горисполкомов), местных администраций районов в городах - на втором этапе;

 управления (главные управления) образования облисполкомов, комитет по образованию Минского горисполкома - на третьем этапе;

Министерство образования - на четвертом этапе.

  1. Первый этап конкурса проводится не позднее 15 августа 2023 года;

второй этап - не позднее 15 сентября 2023 года;

третий этап – не позднее 25 сентября 2023 года;

Четвертый этап конкурса проводится во время проведения республиканского семинара-совещания по подведению итогов летней оздоровительной кампании 2023 года в учреждении образования «Национальный детский образовательно-оздоровительный центр «Зубренок» (ноябрь 2023 года, период осенних каникул).

Конкретные сроки начала и окончания конкурса, а также место проведения этапов конкурса определяются:

первый этап - воспитательно-оздоровительными учреждениями образования;

 второй этап - отделами (управлениями) образования, спорта и туризма райисполкомов (горисполкомов), местных администраций районов в городах;

третий этап - управлениями (главными управлениями) образования облисполкомов, комитетом по образованию Минского горисполкома;

четвертый этап - Министерством образования.

  1. На первом, втором и третьем (областном) этапах конкурса могут проводиться следующие конкурсные мероприятия (очно либо заочно):

представление опыта собственной деятельности (портфолио);

творческое самопредставление, участника конкурса (видеоролик или презентация до 5 минут);

открытое воспитательное мероприятие (видеофрагмент до 15 минут, сценарий в формате word);

 конкурс разработок воспитательных мероприятий по выбору участника конкурса (1-2 развернутого сценария, либо методические разработки);

 эссе на педагогическую тему;

  1. На каждом этапе конкурса на заседаниях оргкомитета принимаются решения, которые оформляются протоколами.
  2. Для подведения итогов и определения победителей на первом и втором этапах конкурса, победителей и лауреатов на третьем и четвертом этапах конкурса оргкомитетом соответствующего этапа создается жюри.

Жюри возглавляет председатель. Из числа членов жюри определяется ответственный секретарь.

  1. Жюри каждого этапа конкурса:

оценивает конкурсные мероприятия на соответствующем этапе конкурса в соответствии с установленными критериями;

 устанавливает регламент конкурсных мероприятий на каждом этапе конкурса;

информирует участников о результатах проведения всех конкурсных мероприятий соответствующего этапа конкурса;

 рассматривает обращения участников по вопросам, возникшим у них по результатам оценивания конкурсных мероприятий;

определяет победителей и лауреатов каждого этапа конкурса;

оформляет итоговую документацию и передает ее в оргкомитет соответствующего этапа конкурса.

  1. Критериями оценки конкурсных мероприятий являются:

актуальность и соответствие опыта педагогической деятельности современным тенденциям развития образования и оздоровления;

соответствие содержания конкурсного мероприятия заявленной теме;

владение современными средствами воспитания и оздоровления;

владение знаниями в области педагогики, психологии временного детского объединения;

создание и поддержание высокого уровня интереса и самостоятельной активности воспитанников.

  1. На каждом этапе конкурса на заседаниях членов жюри принимаются решения, которые оформляются протоколами. Жюри правомочно принимать решение, если на заседании присутствует не менее двух третей его состава.

Решение жюри считается принятым, если за него проголосовало более половины членов жюри, присутствующих на заседании.

  1. Количество победителей на 1-2 этапах проведения конкурса определяется оргкомитетом конкурса.
  2. Оргкомитеты первого и второго этапов конкурса в сроки, определенные оргкомитетами последующих этапов конкурса, подают заявки в оргкомитет последующего этапа конкурса для участия победителей в соответствующем этапе конкурса.

Воспитательно-оздоровительные учреждения образования, подчиненные республиканским органам государственного управления, облисполкомам и Минскому горисполкому, подают заявки на участие победителя первого этапа в определенной номинации конкурса в оргкомитет третьего этапа конкурса по месту нахождения воспитательно­ оздоровительного учреждения образования.

  1. На третьем этапе конкурса определяются один победитель - воспитатель (вожатый) области (г. Минска) и два лауреата.

Оргкомитеты третьего этапа конкурса не позднее 18 октября 2023 года подают заявки в оргкомитет четвертого этапа и представляют следующие материалы по каждому участнику заключительного этапа конкурса:

 анкета участника конкурса;

 краткая характеристика участника конкурса.

  1. На четвертом республиканском (заключительном) этапе конкурса проводятся следующие конкурсные мероприятия:

 творческое самопредставление участников заключительного этапа конкурса;

педагогическое и психологическое тестирование по основам работы с временным детским объединением;

представление опыта педагогической деятельности в воспитательно­ оздоровительном учреждении образования;

открытое воспитательное мероприятие с незнакомой детской аудиторией;

 решение педагогических ситуаций, наиболее часто встречающихся в воспитательно-оздоровительном учреждении образования;

публичное выступление по вопросам достижения целей и решения основных задач воспитания;

мастер-класс;

иные мероприятия, определяемые оргкомитетом заключительного этапа.

  1. Во время республиканского (заключительного) этапа могут проводиться следующие внеконкурсные мероприятия:

командные представления участников четвертого этапа конкурса;

 выступления перед педагогической общественностью;

 педагогический КВН;

методический клуб;

иные мероприятия, определяемые оргкомитетом четвертого этапа.

  1. По итогам республиканского (заключительного) этапа жюри заключительного этапа определяет одного победителя и двух лауреатов.

Победителю конкурса вручается диплом победителя, лауреатам конкурса - диплом лауреата. Остальным участникам вручается диплом участника заключительного этапа конкурса.

  1. Участники четвертого этапа конкурса могут быть представлены к награждению грамотами Министерства образования, Почетными грамотами Министерства образования, нагрудным знаком Министерства образования «Выдатнiк адукацыi» в соответствии с законодательством.
  2. Финансирование организации и проведения второго и третьего этапов конкурса осуществляется за счет средств местных бюджетов, а также иных источников, не запрещенных законодательством.
  3. Порядок финансирования организации и проведения четвертого этапа конкурса определяется Министерством образования Республики Беларусь.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Анкета участника

 

Фамилия, имя, отчество

 

Число, месяц, год рождения

 

Наименование и год окончания учреждения образования

 

 Специальность, квалификация по диплому

 

 Занимаемая должность

 

 Стаж педагогической деятельности

 

Квалификационная категория

 

Академическая степень

 

Ученая степень

 

 Ученое звание

 

 Воспитательно­ оздоровительное учреждение образования

 

Место работы (полное наименование воспитательно­ оздоровительного учреждения образования)

 

Адрес воспитательно­ оздоровительного учреждения образования с индексом

 

 Рабочий телефон с кодом

 

Электронная почта воспитательно­ оздоровительного учреждения образования

 

 Мобильный телефон участника конкурса с кодом

 

 Личная электронная почта

 

Семейное положение

 

 Дети (имена и возраст)

 

 Домашний адрес с индексом

 

Почетные звания и награды

 

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

 

Участие в профсоюзной деятельности

 

Фамилия, имя, отчество руководителя воспитательно­ оздоровительного учреждения образования

 

Контактный телефон руководителя воспитательно­ оздоровительного учреждения образования с кодом

 

Педагогическое кредо участника

 

Семейная педагогическая династия (если имеется)

 

 Почему нравится работать в воспитательно­ оздоровительном учреждении образования

 

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

 

 В чем, по мнению участника, состоит основная миссия конкурса педагогического мастерства «Лучший вожатый (воспитатель) оздоровительного лагеря»

 

 Фамилия, имя, отчество, должность, место работы специалиста, оказывающего методическую помощь конкурсанту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Согласие

на обработку персональных данных

Я,___________________(Ф.И.О_________________)(дата и год рождения), ______________(идентификационный номер из паспорта) в соответствии

со статьей 5 Закона Республики Беларусь от 07.05.2021 № 99-3 «О защите персональных данных» даю согласие ________________________ (указать

оператора персональных данных: наименование, место нахождения организации, которая получает согласие) на обработку следующих моих

персональных данных в соответствии с целями их обработки: данные, указанные в анкете участника конкурса педагогического мастерства «Лучший вожатый (воспитатель) оздоровительного лагеря».

Цель обработки указанных персональных данных: участие в конкурсе педагогического мастерства «Лучший вожатый (воспитатель) оздоровительного лагеря».

В указанных целях я даю согласие на осуществление следующих действий с моими персональными данными: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

Обработка моих персональных данных может осуществляться как автоматизированным, так и неавтоматизированным способом.

Мне разъяснены права, связанные с обработкой персональных данных, механизм реализации таких прав, а также последствия дачи мною согласия или отказа в даче такого согласия.

Я ознакомлен с тем, что:

 согласие на обработку персональных данных действует с даты его подписания и на срок достижения целей обработки персональных данных;

согласие на обработку персональных данных может быть отозвано путем подачи заявления в письменной форме или в виде электронного документа.

 

 

__.___.___            ____________          __________________________

(дата)                        (подпись)            (инициалы, фамилия субъекта

                                                                 персональных данных)

 

 

свернуть